Прайс
на ИТ поддержку Вашей организации
Договор на обслуживание
Коммерческое предложениена обслуживание
Коммерческое предложение
на чистку от пыли
Тарифные планы:
🔥
Абонентка
Комплексный премиум уход
от 4500
Р.\мес
Ежемесячно
Депозитный
Без абонентской платы
5000
Р.\минимум
Пополнение
Почасовой
Лишь иногда обращаться
2000
Р.\час
Предоплата
Стоимость часа
Работа одного часа инженера. Первый час полностью, далее по 30 минут, с округлением в большую сторону.
Включено в тариф
1000р
2000
Стоимость выезда
Выезд инженера на объект в назначенное время
Включено в тариф
500р
500
Приоритет SLA
SLA - соглашение об уровне сервиса. Быстрая реакция на запрос. Выезд в течение 2 часов на аварийные заявки. Удаленное подключение до 5 минут. Устранение проблемы в минимальный, технически возможный срок.
После Абонентки
После Депозитного
Спец. сервисы
Корпоративный чат, Support Client, определитель номера на рабочий стол, личные кабинеты, проработка технических решений и прочее.
Удаленный доступ
Защищенный круглосуточный доступ к Вашим компьютерам
Договор
С прописанными обязательствами
По запросу
По запросу или разовый
Регламентные работы
Обслуживание серверов, своевременное обновление ПО и прошивок, превентивные профилактические мероприятия и многое другое
По запросу
Мониторинг
Отслеживание состояние служб и сервисов, сети, интернета, работоспособности оборудования
Отчеты
Ежемесячные автоматические отчеты о принятых-выполненных заявках и проделанной работе
Период списания
Месяц
По факту выполнения
Час
Калькулятор стоимости обслуживания на тарифе "Абонентка"
Количество компьютеров
шт.
Количество серверов (включая виртуальные)
шт.
Примерная стоимость в месяц Руб.
В стоимость Абонентки входит:
  1. 1
    Наивысший приоритет обслуживания;
  2. 2
    Регулярная поддержка работы парка компьютеров и серверов;
  3. 3
    Меры по предотвращению атак;
  4. 4
    Защищенный доступ ИТ инженера к удаленным рабочим столам сотрудников;
  5. 5
    Автоматизированный прием заявок по принципу «В один клик»;
  6. 6
    Плановое проведение диагностических и профилактических работ;
  7. 7
    Проверка целостности и сохранности данных, резервных копий;
  8. 8
    Контроль и высвобождение пространства на жестких дисках;
  9. 9
    Рекомендации по улучшению ИТ-инфраструктуры и снижению затрат на ИТ;
  10. 10
    Оперативные консультации (по телефону, почте);
  11. 11
    Количество сеансов удаленного администрирования неограниченно;
  12. 12
    Поддержка работы Интернет, локальной сети, Wi-Fi сетей;
  13. 13
    Службы удаленного мониторинга ИТ-инфраструктуры;
  14. 14
    Персональный ИТ-инженер для оперативной связи;
  15. 15
    Внутренний корпоративный чат;
  16. 16
    Скидки на дополнительные услуги (не вошедшие в договор).
Считаем Вашу выгоду:
К примеру, возьмём небольшой офис на 20 компьютеров и один сервер. 
Все компьютеры объединены в локальную сеть. 
Также используются принтеры, сканеры и прочая техника.

Ваш HR-отдел находит специалиста в штат, на оклад в 50 000 рублей в месяц, на руки.
Штатный специалист
на официалке
78 000+
р.
в месяц
🔥
Support72
Абонентское обслуживание
20 000
р.
в месяц
Выгода
Реальная, живая экономия Ваших затрат в месяц
58 000
р.
в месяц
Зарплата "на руки"
Средняя по рынку, взята из открытых источников
50 000 р.
0 р.
Административные расходы
Амортизация рабочего места, бухгалтерские процедуры, охрана труда, снабжение инструментом и прочее
Выплаты в социальные фонды
НДФЛ, ФСС. Примерно 40%
~ 28 000 р.
Число специалистов
1
5
Оплата больничных листов
От 50% до 100% (в зависимости от стажа)
Оплата обязательного отпуска
Длительность 28 календарных дней. Или 13-ая зарплата, на усмотрение работодателя
Соц. пакет
ДМС, бесплатный чай, путевки, подарки детям, оплату детсада, материальную помощь и прочее.

Чёртова арифметика, вот мы и встретились :)

На 78 000р экономии каждый месяц (это ~900 000р в год!) Ваша компания сможет дополучить:
- Оплату Интернета, аренды, налогов;
- Премию сотрудникам за отличный результат;
- Ежедневную замену воды в кулере;
- Бесплатный буфет сотрудникам и гостям: чай, кофе, угощения;
- Замену картриджей в принтерах;
- Канцелярию, бумагу;
- Обновление вычислительной техники;
- Улучшение условий труда...

Это не многий перечень идей, куда можно вложить сэкономленное.
К чему же не терять время и деньгиприглашаем Вас в нашу корпоративную семью!)

Справедливости ради, стоит отметить и плюс штатного специалиста: 

Когда специалист нужен непрерывно, чтобы был доступен "в соседнем кабинете" с 9 до 17, и занимался только задачами Вашей

Компании, в рамках своих компетенций. 

Пожалуй, всё :)

Договор на обслуживание
Коммерческое предложениена обслуживание
Коммерческое предложение
на чистку от пыли

— ИТ заявки на региональный субподряд компаний с полной иногородней ИТ поддержкой (напр., торговые сети) возможны только на базе тарифа «Почасовой»;

— Проектирование, разработка и монтажные мероприятия являются самостоятельными проектами, рассчитываются индивидуально, в тарифы не включены;

— Представленные цены и предложения не являются публичной офертой. Support72 оставляет за собой право отказаться от заключения договора;

— Мы не заключаем договор на обслуживание государственных и бюджетных учреждений.